КОМАНДА KAMCHADAL - BEAT-KILLER
Арт-объект вдохновлен темами массонов, киберпанка и зиккуратами нежити из Warcraft 3. Внешне представляет собой хай-тек пирамиду с неоновыми огнями и анимированным шаром наверху. В пирамиде присутствует интерьер - попасть туда можно с помощью входа, оформленного в виде портала в пустоту. Внутри посетителю предложено сыграть в ритм-игру на игровые очки. Успешная партия приносит достаточно баллов для получения уникального NFT, а не слишком удачная игра позволяет купить его по завершению.
КОМАНДА CODEPOWER - MATAECOLOGY
В данном проекте мы решили обратиться к теме раздельного сбора мусора и сделать из этого приятную игру. После старта игры пользователю необходимо за определенный промежуток времени успеть собрать выпавший мусор, правильно распределив его по мусорным бакам. В зависимости от принятых решений планета перед игроком будет либо становиться красной, что говорит о неправильном распределении, либо принимать свой естественный вид.
КОМАНДА SHPUL'KE SQUAD - NON-EUCLIDEAN HOUSE
В качестве демонстрации возможностей неевклидовой геометрии в рамках метавселенной был создан небольшой квест. Задача игрока - переставить кубик с полки на стол. Игрок заходит в небольшой дом и оказывается в большом зале. Когда же он берет кубик, пространство начинает изменяться. Пользователь попадает в бесконечные коридоры, развилки и прочие невозможные пространства. В конце концов он добирается до стола и выходит из дома.
КОМАНДА КОСМИЧЕСКАЯ - NFT ГАЛЕРЕЯ "МОЛЧАЛИВЫЕ СВИДЕТЕЛИ ВРЕМЕНИ"
Образ на стыке архитектуры и арт-обьекта. Посетитель поднимается по ступеням пьедестала, подобно испанскому конкистадору, впервые вступившему на ступени древнего храма Инков. Ступени ведут к объекту парящему в 3-5 метрах в воздухе над ними. Поднимаясь на верхнюю площадку пьедестала, посетитель видит, что нижняя грань парящего объекта уходит вглубь формы, образуя как бы воронку, устремляющуюся далеко вверх, к самой вершине объекта. Это "портал", точка переноса во внутреннее пространство галереи. Это точка бифуркации. Здесь каждый решает сам: пройти мимо или взять красную таблетку у Морфеуса и увидеть насколько глубока кроличья нора...
КОМАНДА INCEPTION - КИБЕР ХРАМ
Сцена, которая совмещает в себе архитектурный объект в стиле параметрического моделирования и интерактивного арт объекта игра - головоломка. Основной инсталляцией является уникальная платформа в виде "кальмара" которой можно управлять дистанционно с помощью пульта управления."Кальмар" самодостаточен сам по себе как арт объект, так и применим для создания игровых механик. Сеттинг выбран в стиле фильма "Матрица" чтобы сразу погрузить игрока в контекст происходящего. Несмотря на жуткую прекрасность нашей инсталляции, при виде элегантных спортивно подрагивающихся тел своих видовых собратьев в капсулах, пользователь интуитивно задумывается о жизни и смерти, что реально, а что нет.
КОМАНДА METADREAMERS - АЭРОХОККЕЙ
В основе лежит простая и знакомая всем игра. Для размещения столов мы создали стилизованную локацию. Архитектура здания содержит отсылки к авиа тематике. Наверху купола здания расположен вентилятор турбины реактивного двигателя. Круглое здание имеет 2 этажа со спиралевидной лестницей, 3 входа под углом 120 градусов. На втором этаже могут располагаться: бар, магазин с фирменной продукцией.
КОМАНДА INVADERS - METAMUSICSEQUENCER
Помещение с интерактивным музыкальным секвенсором, позволяющий сочинять музыку с друзьями. В центре расположен уникальный 3D - арт-объект “Мета-дерево” созданный командой. Участники совместно могут создавать музыкальные партии посредством взаимодействия с синтезатором.
КОМАНДА NEO AVANGARD - MUSEUM OF TIME
Суть объекта заключается в том, что пользователь может путешествовать во времени. Само путешествие осуществляется с помощью лифта времени, в котором пользователь самостоятельно выбирает в какую эру отправиться. Двери лифта закрываются и начинается незабываемое приключение. За время хакатона нам удалось реализовать 5 эпох: «Каменный век», «Древний Египет», «Древняя Греция», «Средние века» и «Эпоха открытий». Во всех эпохах присутствуют интерактивные объекты, такие как доставание меча из камня, разжигание костра и тд.